Социально-педагогические аспекты защиты прав ребёнка в современных социально-психологических условиях
Дата публикации: 25.11.2018

20.11. 2018 года на базе ЛДПК — филиала ГГТУ совместно с воспитательным отделом СПО ГГТУ прошла региональная научно-практическая конференция «Социально-педагогические аспекты защиты прав ребёнка в современных социально-психологических условиях», приуроченная к Всероссийскому дню правовой помощи детям.
В заседании конференции приняли участие представители Администрации городского округа Ликино-Дулёво, представители КДНиЗП Администрации городского округа Ликино-Дулёво, представители прокуратуры городского округа Орехово-Зуево, Управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городским округам Орехово-Зуево и Ликино-Дулево, представители Отдела по контролю за оборотом наркотиков МУ МВД России «Орехово-Зуевское», представители Благочиния городского округа Ликино-Дулёво, общественных организаций, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, преподаватели, студенты школ и колледжей Московской области. На конференции особое внимание уделялось практическим вопросам защиты прав ребенка в современных условиях, а также обсуждался историко-правовой аспект развития законодательства в области защиты прав ребёнка. Лисин Владимир Сергеевич, студент 1 курса ЛДПК – филиала ГГТУ провёл социологическое исследование «Знаешь ли ты свои права?». Было проведено социологическое исследование, с целью установления правовой грамотности студентов 1-2 х курсов ЛДПК — филиала ГГТУ. Студентам было предложено ответить на 3 вопроса:
1) Знают ли обучающиеся, по их мнению, о своих правах?
2) Знают ли они в каких правовых источниках изложены права ребёнка? (предлагалось указать эти источники)
3) Знают ли студенты куда обращаться в случае нарушения прав?Целью исследования стала правовая грамотность студентов данного образовательного учреждения,
повышение их правовой грамотности,путём составления рекомендаций для сверстников. Задачи:
изучить источники ,отражающие права ребенка;
провести анкетирование среди студентов 1-2- х курсов;
подготовить рекомендации для сверстников. Многие, находившиеся на этой конференции заинтересовались проведением такого мониторинга в своём образовательном учреждении.
|